UA
RU

Кортни Лав, Мэрилин Мэнсон и Кара Делевинь в рекламе Marc Jacobs

Редагувати переклад

Все любимцы дизайнера в одном кампейне.

Ансамбль селебрити в осенней рекламной кампании Marc Jacobs совсем не скромный. За последние несколько дней дизайнер в своих Instagram-аккаунтах представил Мисси Эллиотт, Мэрилина Мэнсона, Кару Делевинь, Энни Кларк, Кортни Лав и Сисси Спейсек и не поленился аргументировать каждый выбор в длинных постах под фотографиями.

Так, музыка Мисси Эллиотт аккомпанировала Марку Джейкобсу и его команде, когда они в течение будних дней и выходных чертили, подгоняли и собирали одежду. Он отметил «безграничную энергию» ее музыки и способность Мисси раздвинуть границы музыки как для глаз, так и ушей. Отдавая должное и музыке Мэрилина Мэнсона, которая вдохновила его на создание осеннего шоу 2011 года, когда модели шли по подиуму под композицию The Beautiful People, он рассказал историю их знакомства и о своих теплых чувствах к другу.

Говоря о Каре Делевинь, Марк Джейкбос отметил то, как сильно она повзрослела, став «независимой, динамичной женщиной». Ее подруга St. Vincent, она же Энни Кларк, также появилась в рекламе, а Марк Джейкобс написал, что в ней есть «определенная зрелость», а ее музыка «является прямым отражением ее интеллектуальной пытливости и музыкального мастерства».

Статьи по теме