МОДА

Steiger: история бренда

STEIGER BRAND 2015.indd

Сегодня каждая уважающая себе fashionista, увидев изогнутый полукругом высокий каблук, без проблем идентифицирует в этой обуви след Уолтера Стейгера. Именно этому французскому дизайнеру швейцарского происхождения принадлежит идея создания полукосмических туфель, которую потом не раз цитировали многие модные Дома первого эшелона (вспомнить хотя бы культовые туфли Alexander McQueen).

Еще одним узнаваемым знаком Дома Steiger стала тракторная подошва – тоже не самый очевидный, но однозначно беспроигрышный вариант по части привлечения внимания к своей паре обуви. Обе эти идеи объединяют рефлексии на тему моды будущего и здесь не чему удивляться. Свою карьеру Уолтер Стейгер, потомственный обувщик из Женевы, начинал в Париже в 1960-е годы – время, когда космические корабли бороздили просторы Вселенной, а мода активно вдохновлялась этими событиями.

Уолтер Стейгер, что называется, поймал волну – обувь его авторства появлялась на фотографиях Хельмута Ньютона и в фильме «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. А еще на счету бренда коллаборации с такими модными гигантами, как Oscar de la Renta, Chloe, Kenzo, Alaїa, Karl Lagerfeld, Nina Ricci и другими.

Сегодня 73-летний дизайнер продолжает курировать работу своего Дома, заручившись поддержкой двоих сыновей. Таким образом, это уже третье поколение обувщиков Стайгеров, которые умеют сочетать швейцарское качество, французский артистизм и космополитичный взгляд на жизнь.