6 привычек организованных людей

Полезные советы для тех, кто хочет успевать все и доводить дела до конца.

Caucasian woman hailing taxi in urban streetПривычка делать заметки − базовый навык любого организованного человека. Помнить дни рождения и другие знаменательные даты практически невозможно, да и не нужно. Достаточно вести в электронном виде календарь событий, о которых вы будете получать уведомления с самого утра. Кстати, задачи, которые нужно выполнить в ближайшее время, стоит записывать именно на листе бумаги. Прописывая вручную список дел, вы уже частично откладываете его в своей памяти.

Установка дедлайнов существенно ускоряет процесс реализации любых планов. Для этого стоит реально оценить, сколько времени понадобится для достижения цели, и немного сократить этот срок. Если задача масштабная и сложная, лаконично распишите пошаговый план ее выполнения и укажите дату его сдачи. Так вероятность того, что вы получите желаемое в ближайшее время, увеличивается в разы.

Не откладывайте дела в долгий ящик. Затянув с ними, вы не только накапливаете нерешенные проблемы, но и тратите позитивную энергию, мысленно возвращаясь к ним.

Сохраняйте вещи на своих местах. Прежде всего, важно окружить себя только действительно полезными предметами. Сделайте генеральную уборку в доме или офисе, организуйте свое личное пространство так, чтобы не тратить время на поиски любимой ручки или ценного документа.  Не забывайте периодически проводить ревизию своих вещей, с частотой, например, раз в месяц.

Золотое правило любого руководителя: чтобы успевать все, нужно делегировать обязанности другим. Возможно, ваш друг или коллега справится с делом лучше и быстрее, а вы тем временем сделаете важный звонок или ответите на старое письмо.

Если у вас появилось свободное время − это не повод расслабляться. Освободив свой органайзер от ненужных дел, сконцентрируйтесь на важных задачах, которые ждут своего часа.

Статьи по теме:
Почему некоторые люди вечно опаздывают?
Новая работа: пять правил новичка
Пять тем, которые не стоит обсуждать на работе

Текст: Марина Романова
поделиться:

Войти с помощью: