MC@Work

Было бы желание: 5 компаний, которые начинались в гараже

Чтобы начать свой бизнес, не обязательно сразу же арендовать четырехэтажное здание в центре города и нанимать самого лучшего дизайнера для оформления «мотивирующего» интерьера. Иногда для больших свершений может быть достаточно обычного гаража.
Компании, основанные в гараже

Сегодня очень популярно мнение о том, что работающий и приносящий прибыль бизнес не построишь без внушительных инвестиций. Мол, только имея в запасе хотя бы несколько миллионов, можно претендовать на собственное место под солнцем, штат сотрудников и комфортный офис. На самом же деле, все совсем не так. Поразительно, но факт – многие глобальные компании начинались совсем без финансирования, а первым их пристанищем был самый обычный гараж у дома.
Это сейчас Apple – всемирно известная торговая марка, на которую равняются, несмотря на большое количество конкурентов и постоянные прогнозы провала следующего iPhone. А начинали свой путь на вершину Стив Джобс и Стив Возняк с создания первых компьютеров именно в гараже. И «яблочный бренд» – не единственная такая компания.

Google
Поисковик, на который заходит более миллиарда человек ежемесячно, тоже не разрабатывался в шикарном офисе. Для создания проекта, которому суждено было стать главной стартовой страницей мира, Ларри Пейдж и Сергей Брин выбрали гараж своей подруги Сьюзен Войчицки, которая, к слову, сегодня возглавляет YouTube.

Mattel
Продукция этой компании хорошо известна каждой девочке с самого детства. Кукла Барби когда-то покорила рынок и, несмотря на сложные времена, о которых пишут все мировые СМИ, продолжает это делать. А сама корпорация Mattel родом из гаража, расположенного в Южной Калифорнии.

Читайте также: То ли еще будет: 13 открытий будущего

Hewlett-Packard
Сегодня гараж, который когда-то Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард выбрали для старта своей компании, считается местом начала Кремниевой Долины в Калифорнии. А тогда, в далеком 1939 году, никто даже и представить себе не мог, что основанная здесь фирма Hewlett-Packard с первоначальными инвестициями в $538 сможет стать настолько успешной.

Disney
Можно с уверенностью сказать, что поколение миллениалов выросло на мультфильмах компании Disney. Свой любимый «мультяшный» герой есть практически у любого ребенка и взрослого. В это сложно поверить, но когда-то Уолта Диснея выгнали с работы в газете из-за недостатка идей. А свой первый мультфильм Дисней создавал в гараже дяди.

Harley Davidson
Ни один уважающий себя байкер или просто любитель мотоциклов не представляет своей жизни без Harley Davidson. Но начиналась эта компания с самого обычного чертежа велосипеда с двигателем и старого сарая, который превратился в центр производства. Со временем Harley Davidson удалось расшириться до размеров корпорации, но о гараже не забыли – его тоже перевезли на новое место.

Статьи по теме:
8 знаменитостей, которые ведут успешный бизнес
Новые женские Emoji: ученый, сварщик и рок-звезда
5 самых стильных женщин из мира технологий

Фото: Gettyimages
Я хочу получать лучшие материалы и эксклюзивные предложения от MarieClaire