Chanel тоже проведет открытую презентацию

Идея провести открытый показ Givenchy произвела настоящий фурор в прессе, поэтому неудивительно, что подхватить ее решили и другие бренды. Первым стал Chanel.

Карл Лагерфельд

Правда, на свой показ Карл Лагерфельд не решился пускать посторонних, а вот в новый pop-up store – запросто. Бутик откроется в Митпакинг дистрикт (Meatpacking District) в Нью-Йорке на время проведения Недели моды. Он будет посвящен новой модели часов Boy.Friend, цена на которые варьируется от $12 500 до $27 000 (да-да, обывателю такой аксессуар не по карману).

часы Boy.Friend

Мы подумали, что будет лучше разделить выход новинки с максимальным количеством людей. Открыв pop-up store, мы можем рассказать историю более эффективно. Эта коллекция заслуживает особого подхода, – рассказал международный директор часового направления Chanel Николя Бо.

Статьи по теме: 

Hermes даст новое имя сумке Birkin
Бэкстейдж fashion-съемки для Marie Claire сентябрь
Новое место: бутик Symbol Passage в Киеве

Текст: Marie Claire
поделиться:

Войти с помощью: