Gap закрывает четверть своих магазинов

Плохая новость для работников и поклонников бренда Gap: крупнейший американский ритейлер одежды планирует закрыть 175 своих точек в США и Европе. Хорошая новость: в мире останется около 800 магазинов сети.

Последние несколько лет оказались тяжелыми для Gap. В мае 2011 года креативный директор марки Патрик Робинсон уволился со своей должности. После того, как на место Робинсона пришла Ребекка Бей, в феврале стало известно, что место креативного директора решили вообще сократить.

Как сообщил генеральный директор бренда Джефф Кирван, решение сократить рабочие места сэкономит компании около $25 миллионов в год. При этом расходы на закрытие магазинов будут составлять $140-$160 миллионов.

Мы приняли очень серьезное решение, которое повлияет на многих ценных для нас сотрудников. Но мы уверены, что принятые меры помогут создать успешное будущее для наших клиентов и работников, — говорит Кирван.

Что ж, надеемся марке Gap удастся удержаться на плаву и при этом сохранить свою репутацию.

Статьи по теме:

Saint Laurent судится за шутливую надпись
Мертвые модели в кампании Victoria Beckham
Кейт Мосс вывели из самолета за пьяный дебош

Текст: Marie Claire
Метки: ,
поделиться:

Войти с помощью: