Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры

Николя Жескьер, который привык выбирать своими музами уже состоявшихся звезд шоу-бизнеса и опытных моделей, в этом сезоне решил поэкспериментировать, пригласив на роль героини нового кампейна Louis Vuitton девушку из виртуальной реальности.

12357459_924135990973057_364421505_n (1)

Героиня игры Final Fantasy — Молния — очень похожа на розововолосую модель Фернанду Ли, которую Жескьер часто приглашает участвовать в своих шоу. Что подвигло креативного директора Дома Louis Vuitton «сотрудничать» с анимационным персонажем, нам пока не ясно. Возможно, таким образом Жескьер решил возвести на новый уровень тему футуризма, которая прослеживается в его последних коллекциях.

Рекламный ролик рисовал никто иной как создатель Молнии — гейм-дизайнер Тэцуя Номура. Увидим ли мы реальных женщин в новой рекламной кампании Louis Vuitton — станет известно позже.

Reality and fantasy become one : lightning a genuine heroine in the new @louisvuitton series 4 ad campaign

Видео опубликовано (@nicolasghesquiere)

Текст: Marie Claire
Метки:
поделиться:

Войти с помощью: