UA
RU

Мои азиатские ночи: FROLOV SS ’17

Редагувати переклад

Коллекция FROLOV SS ’17, представленная в рамках Украинской недели моды.

[metaslider id=61298]

 

Огромное количество культурных кодов дизайнер Иван Фролов искусно зашифровал в новой коллекции своего бренда. Японское искусство эстетического бондажа, поп-культура караоке, эпатажные работы фотографа Нобуеси Араки, немного эстетики Вонга Карвая с отсылками к ленте «Любовное настроение», действие которой разворачивается в 1960-е годы в Гонконге… Бренд FROLOV показал линию не только эстетскую, но и концептуальную, наполненную смыслом и, конечно, атмосферную.

Основой коллекции является эстетика Азии и Востока – тема, которая вдохновляла многих именитых дизайнеров. Конечно, Фролов не использовал аутентичные национальные мотивы, а обратил внимание на популярную культуру современных Японии и Китая.

Читайте также: Обзор коллекции Nadya Dzyak SS ’17

«Лично у меня Япония ассоциируется с чистотой линий и лаконичностью, а Китай – более сумбурный, громкий, яркий, − рассказывает Фролов. – Это очень субъективная оценка, но похожее прочтение видно и в самой коллекции: вдохновение и вещи – это Япония, а стилизация и атмосфера – это Китай».

В коллекции очевидно присутствие японского contemporary art: много золота и серебра, топы и куртки-косухи, пошитые из трикотажа, махровые халаты, адаптированные к повседневной носке, корсеты с подвязками и «костями», вышитыми снаружи, – это отсылка к знаменитому аниме «Сейлор Мун» и образу главной героини, ставшей культовой для японских подростков. Дополнили модельный ряд корсеты, декорированные металлическими костями, футболки и платья, украшенные принтами с Сейлор Мун и надписью ANCORA, а также деним и обувь с узором сетки-рабицы.

Читайте также: Обзор коллекции Yana Chervinska SS ’17

Детали отделки некоторых нарядов отсылают к искусству бондажа шибари, отличительной особенностью которого являются повышенная сложность и эстетичность обвязок. В весенне-летнюю коллекцию вернулась обувь: были представлены мюли и ботфорты. Аксессуарную линейку завершили головные уборы, созданные в коллаборации с украинским брендом COVER Number ONE.

Традиционно для марки FROLOV локация и оформление шоу были продуманы до мелочей: пригласительные на бумажных салфетках были написаны от руки, красный приглушенный свет, разлитый по всему залу, бархатные стулья и зеркальный потолок создавали особенную атмосферу в ресторане гостиницы «Салют», в котором прошло шоу.

Фото: UFW

Статьи по теме