Brocard представил обновленный концепт

Лаконичный интерьер в черно-белых тонах, яркий свет и корнеры брендов класса luxury. Это -новый формат обновленного магазина BROCARD в киевском торговом центре Arena City.

i1d_3661

Изюминка магазина — камерный нишевый зал с богатой коллекцией творений лучших парфюмерных Домов. В нем можно познакомиться с бутиковой линией эксклюзивных ароматов Guerlain L’ART&LA MATIERE и коллекцией кутюрных ароматов Givenchy L’Atelier, а совсем скоро здесь появится декоративная косметика от Tom Ford.

Во втором зале магазина, появились профессиональные зоны парфюмерии и косметики. Более того, подход к презентации брендов кардинально изменился. Продукция CHANEL, Dior, Lancôme, La Prairie, La Mer, Clarins, Collistar, Yves Saint Laurent, Guerlain, Givenchy, Estée Lauder, La Colline, Shiseido, Penhaligon’s размещена в отдельных персонализированных корнерах.

dsc_0022

dsc_0029

dsc_0030

Текст: Marie Claire
поделиться:

Войти с помощью: