Разрыв шаблона: реклама нового аромата Kenzo

Оскароносный режиссер Спайк Джонз снял безумный рекламный ролик для Kenzo.

Аромат KENZO World

Режиссер Спайк Джонз, наиболее известный по фильмам «Быть Джоном Малковичем» и «Она», создал новый шедевр в мире рекламы. Стиль его видеоролика для французского бренда Kenzo кардинально отличается от стандартных рекламных кампаний, продвигающих женские парфюмы. Героиней короткометражки My Mutant Brain стала актриса и бывшая балерина Маргарет Куэлли, дочь Энди Макдауэлл.

Аромат KENZO World

По сюжету девушка присутствует на званом ужине, где все с улыбкой слушают чью-то торжественную речь. Но ей становится скучно, и она выходит в коридор подышать свежим воздухом. Тут-то и начинается самое интересное: героиня пускается в дикий пляс, кривляется, пускает лазеры из рук, облизывает статую и вытворяет прочие безумства, высвобождая таким образом накопившееся раздражение, которое многие испытывают на светских мероприятиях. Постановкой ее танцевальных па занимался хореограф Райан Хеффингтон, который в свое время работал над клипом певицы Sia Chandelier.

Аромат KENZO World

Новый аромат Kenzo под названием Kenzo World стал первым парфюмом, созданным Кэрол Лим и Умберто Леоном, креативными директорами модного Дома. В этом им помогал известный парфюмер Франсис Куркджан. Дизайн необычного флакона в виде человеческого глаза придумал Патрик Ли. Основными нотками фруктового аромата стали пион, белые цветы и египетский жасмин.

Статьи по теме:

Первые результаты коллаборации Kenzo и H&M
ВИДЕО: Kenzo представили фильм о девушках-байкерах
Цветочное путешествие: Kenzo снял серию мини-фильмов

Фото: Kenzo
Текст: Юлия Нестеренко
поделиться:

Войти с помощью: