UA
RU

Так держать: тест-драйв Renault Kadjar

Редагувати переклад

Особенности кроссовера Renault Kadjar отмечала и записывала Мария Антонова.

2

Мне всегда интересно тестировать французские автомобили, у каждого из них есть свои нестандартные фишки. Увидев новичка на нашем рынке – Renault Kadjar – мне сразу же захотелось отправиться на нем далеко в горы, прихватив с собой кучу лыжного снаряжения. Машина большая, комфортная, с хорошим клиренсом, что, конечно же, является несомненным преимуществом для наших далеких от идеала дорог. Обращает на себя внимание и оптика LED Pure Vision в топовой версии: из-за нее Renault Kadjar становится похожим на космический корабль. Кроме красоты, у приборов есть и полезный функционал: фары самостоятельно переключаются с ближнего на дальний свет и наоборот. Раньше такая опция была доступна только в машинах премиум-класса, теперь это – must have для демократичных моделей.

Необычным мне показалось и то, что кнопка круиз-контроля находится не на привычном месте (на руле или под ним), а на центральном тоннеле между пассажиром и водителем. А вот джойстик управления музыкой я отыскала под рулем – для владельцев других марок автомобилей потребуется время, чтобы привыкнуть к такому порядку вещей. На ходу я отметила еще одну полезную штуку – систему контроля рядности движения, которая из динамиков оповещает водителя о смещении машины с полосы: особенно это поможет новичкам, которые плохо чувствуют габариты и только учатся держать ряд.

1

Сзади в салоне вполне хватит места для троих, но комфортно в дальней дороге будет, скорее всего, лишь двоим пассажирам. А вот к багажному отделению претензий нет: откидывать спинки кресел заднего ряда удобно со стороны багажника с помощью кнопок. Если вы планируете возить за собой на прицепе лодку (а вдруг?) или другие габаритные вещи, автомобиль можно дополнительно оснастить выдвижным фаркопом с электроприводом.

Renault Kadjar, как и все новые автомобили, создавали с заботой о состоянии экологии. Надавив на газ, на приборной панели вы увидите дерево, которое уменьшается –
хоть на секунду, но задумаетесь. С помощью системы Driving eco2 можно контролировать расход топлива и выбросы в атмосферу вредных отходов. Я тестировала модификацию со 110-сильным дизельным мотором – в городских пробках у меня получилась цифра в 5,6 л на 100 км, что радует!

Двигатель: дизель 1,5 л
Мощность: 110 л/с
Разгон до 100 км: 11,7 с
Расход топлива (средний): 3,9 л/100 км

Статьи по теме