UA
RU

Универмаг Printemps оформил праздничные витрины

Редагувати переклад

Вслед за модными Домами и косметическими брендами подготовкой к новогодним праздникам занялись и именитые универмаги. Одним из первых свои новые витрины представил парижский Printemps, у которого в этом году появился еще один повод для редизайна — в ноябре универмаг отмечает свое 150-летие.

Универмаг Printemps оформил праздничные витрины

В этот раз для оформления витрин исполнительный директор Printemps Паоло де Чезаре привлек не один, как это обычно бывает, а целых шесть брендов: Lancôme, Burberry, Christian Louboutin, Sonia Rykiel, Evian и Longines.

Так как printemps в переводе с французского означает «весна», художник и хореограф Филипп Декуфле оформил витрины именно в этом тематике. За стеклом фасада француз рассказывает сказку о волшебной фее, которая наколдовала настоящую весну среди зимы. Здесь вам и огромные букеты цветов, и веселая карусель, и даже танцующие гномы. У фантазии Декуфле нет границ — не зря же его взяли постановщиком бродвейского шоу Cirque du Soleil!

[metaslider id=20835]

Статьи по теме