Восхитительная пятерка: новая кампания очков Giorgio Armani

В новой кампании очков Giorgio Armani  снялись пятеро представителей разных профессиональных сфер.

Damiano Artale for Giorgio Armani Frames of Life 2016 Campaign.

Что объединяет танцора, фуд-блогера, дизайнера, режиссера и мисс Родео? Страсть к своему делу и очки Armani. Для новой рекламной кампании своих очков Frames of Life Armani выбрали пятерых представителей современных и весьма востребованных профессий из разных городов и стран.  Среди них балетный танцовщик из Венеции Дамиано Артале, француженка и фуд-блогер Мими Ториссон, дизайнер из Стамбула Канер Йилдирим, мисс Родео Орегон Николь Шрок и австрийский режиссер Ричард Розин.

Каждого из них фотограф Серж Геран заснял в процессе работы. При виде этих стильных черно-белых снимков нельзя сказать, что их герои не являются профессиональными моделями. Очевидно, кастинг был строгий. Тем не менее, результат фотосессии впечатляет − кадры получились  насыщенными и динамичными. А познакомиться с историей каждого участника кампании можно здесь. К серии снимков на сайте добавили еще и видео о каждом герое.

Текст: Елена Бугаева
поделиться:

Войти с помощью: