Procter&Gamble представил эмоциональный ролик «Сила мамы»

За 100 дней до старта XXXI Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, бренд Procter&Gamble представил новое видео под названием «Сила мамы». Ролик стал гимном смелости, силе и решительности родителей, которые поддерживают детей в их самые тяжелые моменты.

Как всемирный партнер Олимпийских игр P&G знает, что за каждой победой спортсмена стоит человек, который переживает со своим ребенком все взлеты, падения, радости и разочарования, – это его мама. И хотя компания не производит спортивные товары, она разделяет и поддерживает олимпийские ценности и идеалы. Ведь мам и детей объединяют общая история, радости, печали и минуты триумфа.

Текст: Marie Claire
поделиться:

Войти с помощью: