Известные актрисы стали лицом рекламной кампании бренда H&M.
После того, как H&M обвинили в расизме, бренд решил на этот раз «сделать все правильно» и снял рекламу, воспевающую женскую дружбу и поддержку. Это как раз вписывается в популярную сейчас в киноиндустрии концепцию про сильных и независимых, а также однополую любовь.
H&M пригласили для участия в съемках Вайнону Райдер и Элизабет Олсен, чтобы представить весеннюю коллекцию бренда. Видео просто пропитано духом феминизма, девушки танцуют друг с другом, а не с мужчинами, и демонстрируют неподдельное удовольствие.
Представители бренда считают, что посылом кампании стала поддержка женщинами друг друга, однако пользователи интернета усмотрели в ней совсем другой подтекст.
Это очень новый подход, и культура нуждается в этом. Главное – не нравиться мужчинам, а радоваться за своих подруг и себя», — прокомментировала Вайнона Райдер.
Напомним, Вайнона Райдер снялась в новой рекламной кампании Marc Jacobs Beauty.