Закрыть
UA
Культура

Расцвет феминизма: Вайнона Райдер и Элизабет Олсен снялись в рекламе о женской дружбе

Поделись:

Известные актрисы стали лицом рекламной кампании бренда H&M.

Вайнона Райдер и Элизабет Олсен. Фото: JUICE Singapore

После того, как H&M обвинили в расизме, бренд решил на этот раз «сделать все правильно» и снял рекламу, воспевающую женскую дружбу и поддержку. Это как раз вписывается в популярную сейчас в киноиндустрии концепцию про сильных и независимых, а также однополую любовь.

H&M пригласили для участия в съемках Вайнону Райдер и Элизабет Олсен, чтобы представить весеннюю коллекцию бренда. Видео просто пропитано духом феминизма, девушки танцуют друг с другом, а не с мужчинами, и демонстрируют неподдельное удовольствие.

Представители бренда считают, что посылом кампании стала поддержка женщинами друг друга, однако пользователи интернета усмотрели в ней совсем другой подтекст.

Это очень новый подход, и культура нуждается в этом. Главное – не нравиться мужчинам, а радоваться за своих подруг и себя», — прокомментировала Вайнона Райдер.

Напомним, Вайнона Райдер снялась в новой рекламной кампании Marc Jacobs Beauty.