
Вдохновение: коллекция ювелирных изделий Le Marché des Merveilles от Gucci
Коллекция изысканных ювелирных изделий Le Marché des Merveilles предлагает тонкую и удивительную интерпретацию кошачьей головы, определяющего мотива Дома.
Изготовленный из желтого золота 18kt с бриллиантовыми глазами и яркими драгоценными камнями, этот отличительный символ незаметно интегрирован в дизайн одной пары серег, двух колец и двух браслетов.
Серьги играют с асимметрией, чтобы создать современный вид, отображая розовые турмалин и аквамариновые драгоценные камни в обратном порядке в каждой серьге. Оборванные элементы показывают кошачью голову на спине для неожиданного, но мощного прикосновения.
Два кольца входят в один аквамарин или розовый турмалин. Закругленные шипы вокруг внешнего края хвостовика придают дизайну современный дух.
Предлагая выбор между двумя различными внешними видами, оба браслета можно носить с драгоценным камнем или переворачивать так, чтобы отображалась головка кошки. Закрытие застежки украшено небольшим очарованием с розовым турмалином или аквамариновым драгоценным камнем.
Легко смешивать и сочетать с другими предметами коллекции Le Marché des Merveilles, эти пять ювелирных изделий предлагают бесконечные возможности для игры с различными цветовыми комбинациями.
О бренде
Компания Gucci, основанная во Флоренции в 1921 году, является одним из ведущих мировых брендов роскошной моды, с известной репутацией творчества, инноваций и итальянского мастерства. Gucci входит в группу Kering, мирового лидера в области одежды и аксессуаров, которая владеет портфелем мощных брендов роскоши, спорта и образа жизни.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома