
Даша Коломиец стала лицом летней коллекции GRASS
Украинский масс-маркет бренд GRASS выпустил летнюю коллекцию «Место под солнцем».
В своей новой коллекции GRASS делает акцент на ярких летящих платьях. Помимо этого, в ней представлены комбинезон, несколько трендовых моделей брюк и блуз, юбка. Уже год в каждой коллекции GRASS появляются интересные модели вечерних платьев. В летней коллекции – это легкое макси-платье с открытыми плечами и слип-дрес с чехлом из сетки.
«Место под солнцем» собрало и глобальные модные тенденции. В первую очередь, это авторские принты: выразительные полосы и яркие графические цветы в самом трендовом цвете сезона – желтом. Также в коллекции представлены: сетка, платья с запахом, ткани с атласным блеском.
Читайте также: ПОФЕСТИВАЛИМ: 26 УДОБНЫХ И СТИЛЬНЫХ ОБРАЗОВ ДЛЯ ЛЕТНИХ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНЦЕРТОВ
Лицом кампейна стала активная девушка-солнце Даша Коломиец.
«Место под солнцем» — это свет внутри меня, который мной движет и дает энергию, – делится Даша, – это «место» во мне, значит, куда бы я ни поехала, мне всегда будет хорошо».
«Место под солнцем» о смелости. О девушках, которые сами решают, когда приключениям быть. Когда быть лету. Им так важно все успевать и не терять решительности, не терять себя. Для таких девушек GRASS обновляет ассортимент 8 (!) раз в год. Чтобы всегда были ИМЕННО ТЕ платья. Платья, которые поддерживают, делают уверенными, «продолжают» тебя. GRASS создает вещи для победных дней, когда по-настоящему можешь все,
– рассказывает креативный директор и со-основатель бренда GRASS Тарас Волков.
Смотрите в галерее рекламную кампанию:
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма