Если вы спросите нас, что никогда не выйдет из моды и возможно ли такое вообще, то мы без капли сомнения ответим: да, конечно же, да! И эта бессмертная составляющая гардероба на все времена — белая рубашка. Безупречность стиля зависит не только от идеально посаженного костюма, хотя и это очень важно, а именно от рубашки, которую вы будете носить с этим костюмом. Белый цвет универсален, придает лицу свежести и выразительности. Такой предмет гардероба — идеальное полотно для создания каких угодно образов.
После долгих споров мы задались вопросом: какой же должна быть та самая идеальная белая рубашка? Где ее найти? За помощью решили обратиться к профессионалу. Руководитель Киевского филиала компании Императорский портной Стив Криплани рассказал Marie Claire о критериях выбора и объяснил, где найти ту самую единственную и неповторимую!
Идеальной может быть только рубашка, сшитая по индивидуальным меркам. В магазине мы можем купить и готовую, но ведь понятно, что у каждого из нас разные параметры, разные фигуры. Это точно так же, как с отпечатками. Всегда легче, когда рубашка сшита по вашим параметрам.
Самый главный критерий идеальной рубашки — она должна быть сшита под вашу фигуру. Стиль и ткани — это все индивидуально и зависит от ситуации.
Чем больше рубашек в вашем гардеробе, тем лучше. Идеально, если на один костюм у вас их 3-4. Это минимум.
Изготовление рубашки состоит из нескольких этапов. Изначально, когда клиент приходит, мы узнаем, куда он хочет ее надевать. Очень важно, чтобы рубашка правильно была подобрана под событие. Потом обращаем внимание на такие детали: профессию клиента, цвет глаз, кожи, волос. Именно по этим деталям и подбираем ткань и стиль будущей «спутницы». К изделию можно подобрать разные виды манжетов, воротников, под запонки или пуговицы, выбираем цвет, петли, строчки, вид спинки (приталенная или свободная) и низ.
Каждую деталь мы согласовываем с клиентом и после этого наступает самый главный процесс — снятие мерок. Он является главным, потому что рубашка сама по себе может выглядеть хорошо, но если она будет неправильно сшита, то это испортит всю картину.
Для рубашки их требуется где-то 32-34. После этого ее шьют, и спустя определенное время клиент приходит на предварительную примерку. Мы смотрим на то, как она сидит, слушаем пожелания клиента, замечания и подгоняем по фигуре. Всего пошив рубашки занимает где-то 5-6 недель.
При повторном заказе рубашки процесс становится намного проще и быстрее, потому что у нас уже есть индивидуальное лекало клиента в базе.
Всех клиентов я встречаю сам. Я люблю свою работу и для меня каждый клиент важен, это не зависит от его статуса или от того, какое количество рубашек он заказывает — одну или сто. Мне важно, чтобы клиент был доволен моей работой, и чтобы он надевал сшитое еще не раз.
Самое главное — отношения с людьми. Я люблю свою работу и знаю, что люди, которые приходят к нам один раз, возвращаются снова.
Если у меня есть подходящие ткани, я могу поменять клиенту ту часть рубашки, которая немного износилась. И это все бесплатно. Мне важно, чтобы клиент получил удовольствие. Бывает, что рубашка испортилась после стирки или химчистки, я с радостью за свой счет поменяю детали. Это мой сервис, я хочу, чтобы клиент носил нашу одежду и чувствовал себя комфортно.
Украина — мой второй дом, здесь я больше 15 лет. Я жил в разных странах Советского Союза, но там не было такого ощущения, как в Украине.
Компания Императорский портной уже более 23 лет работает в Украине. Это семейный бизнес, который создал мой брат. Наша история очень давняя и началась в Индии. В индийской культуре сын перенимает бизнес отца. Отец занимался тканями с 1968 года, в Индии этот бизнес был не очень прибыльным из-за низкого уровня жизни людей. После окончания университета мой брат решил осваивать новые горизонты и обратил внимание на бывшие страны Советского Союза.
В 1995 году мы начали работать в Украине в формате командировок, но быстро решили, что нужно все-таки быть в стране на постоянной основе. Этот период припал на президенство Леонида Кучмы, который стал нашим клиентом. Бизнес зарождался в России, Украине, Казахстане и Азербайджане.
Мои клиенты — моя реклама.
Наша компания входит в международный рейтинг 10 ведущих ателье индивидуального пошива, поэтому я не стану делать компромисс на тканях, пуговицах или подкладке. Мы не создаем масштабных рекламных кампаний, потому что наш успех – это сарафанное радио. Хорошему доктору и хорошему портному не нужна реклама. Портной и доктор должны быть личными.
Идеальная белая рубашка — это не миф, а самая настоящая реальность, так что если вы озадачены поиском «спутницы» на долгие-долгие годы, то не беспокойтесь, теперь вы знаете, что самый лучший вариант — сшить рубашку по вашим меркам!