
Гарри Стайлз стал главным героем кампейна Gucci (и не один)
А компанию ему составили очень необычные модели.
Гарри Стайлз – один из немногих мужчин-знаменитостей, кто может позволить себе с небрежным шиком носить костюмы в цветы на красной дорожке (Джаред Лето не в счет). Стоит ли удивляться, что Алессандро Микеле сделал его лицом мужской коллекции Gucci Fall 2018? Мы совсем не удивлены.
Съемки рекламной кампании проходили в районе Северного Лондона под патронатом фотографа и режиссера Глена Лачфорда. А местом для фотосессии и ролика стала обычная забегаловка Fish Shop, где местные жители любят полакомиться традиционным английским блюдом – fish and chips или просто рыбой и картофелем фри.
Читайте также: СЫН МУЗЫКАНТА OASIS СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ БРЕНДА SAINT LAURENT
Кстати, на одной съемочной площадке со Стайлзом находились не только рядовые британцы, а еще и братья наши меньшие – куры и собаки. Надеемся, что ни одна из этих курочек не отправилась на кухню после окончания работы над кампейном.
Еще один повод полистать вниз и нажать на “Play” – мини-фильм снимался под сопровождение песни Michelle легендарных The Beatles. Очень красиво!
Смотрите долгожданное видео:
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома