Закрыть
UA
Культура

50 самых популярных сериалов сезона 2017-2018

Поделись:

Фильмы уже давно отошли на второй план. Теперь сериалы «правят балом»! 

«Теория большого взрыва». Фото: cadenaser.com

Как известно, в начале лета заканчивается официальный телесезон. Подводя итоги сезона 2017-2018, маркетинговые фирмы подсчитали размер аудитории всех сериалов, выходивших в эфир на основных американских каналах – и по этому показателю составили рейтинг из 50 самых популярных сериалов. Несмотря на то, что он снимается уже более 10 лет, лидером стал проект «Теория большого взрыва», не так давно продленный на еще один сезон (уже 12-й по счету).

Читайте также: ЛУЧШИЕ МОЛОДЕЖНЫЕ СЕРИАЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ

Мы не будем забивать вам голову всем списком, а остановимся на 20-ке. Вот так выглядят лидеры среди самых популярных сериалов минувшего сезона, учитывая такой фактор, как средний размер зрительской аудитории каждого эпизода:

  • Теория большого взрыва / The Big Bang Theory (18.4 млн)
  • Розанна / Roseanne (17.6 миллионов зрителей)
  • Это мы / This is Us (17.4 миллионов зрителей)
  • Морская полиция: Спецотдел / NCIS (16.7 млн)
  • Детство Шелдона / Young Sheldon (16.0 млн)
  • Хороший доктор / The Good Doctor (15.6 млн)
  • Мистер Булл / Bull (14.5 млн)
  • Голубая кровь / Blue Bloods (12.9 млн)
  • Морская полиция: Новый Орлеан / NCIS: New Orleans (12.3 млн)
  • Анатомия страсти / Grey’s Anatomy (10.9 млн)
  • Гавайи 5-0 / Hawaii Five-0 (10.8 млн)
  • Мамаша / Mom (10.79 млн)
  • 9-1-1 (10.74 млн)
  • Морская полиция: Лос-Анджелес / NCIS: LA (10.5 млн)
  • Полиция Чикаго / Chicago PD (10.4 млн)
  • Медики Чикаго / Chicago Med (10.2 млн)
  • Спецназ / Seal Team (10 млн)
  • Чикаго в огне / Chicago Fire (9.9 млн)
  • Мыслить как преступник / Criminal Minds (9.58 млн)
  • Инстинкт / Instinct (9.44 млн)

По этому списку видно, что американский зритель предпочитает так называемые процедуралы – полицейские/криминальные драмы, а еще – драмы медицинские. В список попало немного комедий.

Стоит отметить, что рейтинг составлялся именно на основе американской аудитории и просмотрах по телевидению. Аудитория интернета не бралась в счет.

Также читайте