
Зои Кравиц стала главной героиней осеннего кампейна Saint Laurent
Зои Кравиц, как всегда, великолепна!
16-я рекламная кампания Энтони Ваккарелло для Saint Laurent получила вполне логичное название, отмечающее эту цифру, — #YSL16. Креативный директор не стал оригинальничать и отдал главные роли в кампейне своим любимчикам — Зои Кравиц и Леннону Галлахеру.
В минифильме есть заигрывания с темой андрогинности: Зои выглядит достаточно «мужественно» с короткой стрижкой и в костюме, а Леннон Галлахер, Эрин Моммзен и Ноэ Мартин приобретают женственных черт в мерцающих блейзерах и пальто в «зебру».
Читайте также: СЫН МУЗЫКАНТА OASIS СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ БРЕНДА SAINT LAURENT
Энтони Ваккарелло решил не изменять своим правилам еще в одном — к сотрудничеству он пригласил режиссера Натали Кангилем. Этот дуэт превращается в шикарное трио, если мы скажем, что за музыкальное сопровождение отвечал французский диджей SebastiAn.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма