
Украина впервые удостоилась «Каннского льва» за брендинг Евровидения 2017
Мы всегда говорили, что по части креатива украинцам нет равных!
65-й ежегодный Международный фестиваль рекламы “Каннские львы” прошел 19 июня 2018 года. В чем его суть? Жюри отмечает визуальное мастерство – работы, в которых “уникальная визуальная идентичность приводит к узнаванию и пониманию потребителя”.
В этом году украинцев внесли в шорт-лист, что уже можно считать победой, тем более, что ребятам пришлось соревноваться с такими гигантами, как BETC (Франция), Wieden+Kennedy (Нидерланды), Superunion (Англия) и многими другими.
Читайте также: УКРАИНА ВЫБРАЛА СЛОГАН И ЛОГОТИП «ЕВРОВИДЕНИЯ-2017»
Креативное агенство Banda Agency в союзе с дизайн-студией Republique принесло Украине первую победу – бронзовую статуэтку “Каннских львов” в категории «Design lions». Жюри отметило брендинг Евровидения 2017, который разработала команда. Этой радостной новостью на своей странице в Facebook Павел Вржещ, основатель Banda Agency.
Кстати, именно Banda Agency принадлежит идея бренда Украины Ukraine Now.
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»