Точка G.
Получив задание обновить помаду Rouge G, гуру визажа месье Эшодмезон не пожалел сил. О своем отношении к этому незаменимому продукту макияжа он рассказал Марии Панченко.
До XIX века, когда в качестве вечернего освещения использовались свечи, помада имела кремовую, более жидкую текстуру. Ее упаковка была похожа на ту, в которой сейчас продают бальзамы в круглых жестяных банках. Барышни наносили средство пальцем. В то время помаду могли себе позволить актрисы и балерины, протекцию которым составляли очень состоятельные мужчины.
В 1840 году специалисты Guerlain решили добавить цвет в воск, получив таким образом тонирующий бальзам. А в 1870-м выпустили на рынок первую помаду в тюбике, похожую на свечи, которые мы покупаем для праздничного торта. Ей дали имя Ne m’oubliez pas – «не забывайте меня». И это был мгновенный успех.
Помада – это первый продукт, которым начинают пользоваться женщины. Неважно, сколько вам лет – 20, 35 или 70, в душе вы все – пятилетние девочки, которые тайно брали мамину помаду.
Это игрушка и одновременно мощное орудие соблазна. Вы наносите шелковую текстуру на губы и сразу чувствуете себя по-другому.
Это невероятная сила, которая меняет ваш облик и мироощущение. Никогда не бойтесь носить помаду! Я считаю огромной ошибкой, если женщина вовсе не использует это косметическое средство.
Лучший совет по использованию помады, который я могу дать: ищите правильную текстуру и хорошее качество. Большинство помад имеют красивый, яркий цвет, но текстура может оказаться сухой. Также важен угол среза «грифеля»: вам не должно быть сложно сделать им ровный контур. Если у вас тонкие губы, не носите матовые помады. А если любите их, тогда всегда добавляйте каплю блеска по центру губ.
Конечно, вы не можете нанести ярко красную помаду в 10 утра – это будет too much. Но ночью! С наступлением темноты мы надеваем ее и становимся звездами.
Вы когда-нибудь видели Мэрилин Монро без помады? Никогда! А можете представить тогдашних звезд Голливуда без помады? Нет. Я люблю красную помаду, потому что она придает лицу особую энергию, коже – сияние, а глазам – блеск. Она всегда обворожительна и может быть как повседневной, так и «парадной».
Найти один оттенок красного, который бы подходил всем без исключения, невозможно.
Все мы разные. Задача Guerlain – сделать каждую женщину особенной. Универсальный цвет, который может подойти всем, – телесный. Но это же скучно! И некоторым nude, кстати, не идет.
Хороший макияж – это в первую очередь кожа. Максимально натуральная, насколько это возможно. Второй момент – цвет. Он должен присутствовать. Поэтому, если хотите накрасить глаза зеленым или синим, – вперед. И третье – ресницы и губы. Они не должны остаться без внимания. Эти три момента – самые главные.
Впервые помада Rouge G появилась 10 лет назад. В то время я хотел придумать что-то совершенно необычное, новаторское. Я знал, что женщины всегда ищут зеркало, чтобы накрасить губы. И обратился к моему хорошему другу-ювелиру – Лоренцу Баумеру.
Нам пришлось поломать голову над тем, как соединить в одной упаковке помаду и зеркало. При этом футляр должен был быть красивым! Ведь когда ты носишь сумку Gucci, Chanel или Dior – это одно. А аксессуары, которые ты из нее достаешь, их размер, форма играют намного большую роль.
Я хотел создать помаду-украшение, помаду-драгоценность, которую приятно доставать из сумки.
Это было сложно, но у нас получилось. Спустя много лет Rouge G выглядит все так же свежо, и ни одному бренду не удалось скопировать наш дизайн. Это мой ребенок, которым я очень горжусь. В футляре обычной помады соединено шесть-семь разных механизмов, в ROUGE G их 17!
Однажды я зашел в Sephora и увидел мужчину, который покупал помаду. Я спросил: «Это вы для себя?», он мне ответил: «Нет, нет, что вы! Для своей девушки». Определившись с цветом, он выгравировал на футляре имя возлюбленной. Я представил, как он показывает подарок любимой, а она ему говорит «О, дорогой, ты купил мне помаду? Ты действительно думал обо мне?» Этот эпизод вдохновил меня на создание второго поколения помад Rouge G. Теперь она имеет новую, более шелковую текстуру и 30 новых оттенков.
Прежним остался только атласный финиш, который идет всем без исключения. А еще вы можете выбрать не только оттенок, но и дизайн упаковки помады, а потом выгравировать на ней свое имя. Сейчас все хотят быть нарциссами для самих себя. И не скрывают этого. Теперь не стыдно такими быть. Поэтому сегодняшняя Rouge G – это нечто среднее между украшением, подарком и трендом.