Известный исполнитель и продюсер решил продвигать афроамериканскую культуру.
Фаррелл Уильямс начал сотрудничество с музыкальным сервисом Spotify и стал куратором кампании Black History Is Happening Now, которую платформа устраивает ежегодно. Главная идея проекта — дать возможность афроамериканским артистам и организациям высказаться и отметить их существование.
Музыкант составил для сервиса несколько плейлистов, которые его вдохновляют. Также артист сделал несколько коротких видео, в которых поговорил о своих взглядах на культуру и общество.
На данный момент уже есть три ролика — «Something Awakening» о любви и ненависти, «A Very Serious Force» о том, что темнокожие женщины могут спасти весь мир, и «Influence & Inspiration». В плейлист рэпера попали композиции Рианны, Тейаны Тейлор, Соланж, Мисси Эллиотт, Migos, A$AP Mob, Принса и SZA.
Напомним, Фаррелл Уильямс приянл участие рекламной кампании, посвященной новой сумке Gabrielle.