Закрыть
UA
Мода

Что вас ждет на Ukrainian Fashion Week SS19

Поделись:

72 дизайнера, 50 шоу, 9 презентаций, 3 специальных проекта – 7 дней, демонстрирующих сверхмощную силу украинской моды.

Это большой сезон. Авторитет и популярность дизайнерских брендов, участвующих в Неделе. Количество коллекций. Масштаб проектов. Ukrainian Fashion Week SS19 впечатляет. Если бы мы говорили о ключевом слове сезона, я бы сказала «ответственность». Ответственному созданию одежды и ответственному потреблению посвящены несколько проектов. Ответственности за авторитет страны и за качество экспортируемого «продукта» посвящен Форум креативных индустрий. Ответственности за развитие украинской fashion-индустрии в целом посвящается 43-й и все предыдущие сезоны Ukrainian Fashion Week,

– Ирина Данилевская, организатор Ukrainian Fashion Week.

#SUSTAINABLE FASHION
Новая философия настоящих ценителей современной моды

Чем больше наш шкаф, тем меньше шансов на прозрачную воду, чистый воздух, густые леса у наших потомков.

Модная индустрия входит в число наиболее динамично растущих в мире. Для сравнения, только один из глобальных массмаркет-брендов выпускает около 600 миллионов единиц одежды в год. Только представьте: на производство 1 пары джинсов идет до 10 тысяч литров воды. За два года на окраску джинсов используется объем воды, равный объему Средиземного моря. И это не говоря о пестицидах, которые используют на хлопковых плантациях.

Выходом из этой катастрофической для человечества ситуации является sustainable fashion – новая философия настоящих ценителей современной моды.

Sustainable fashion включает в себя несколько аспектов: одежда из экологичных материалов, ношение винтажа, обмен одеждой, ресайклинг и апсайклинг, этическое производство, высокое качество и дизайн «вне времени».

Ответственным выбором многих может стать дизайнерская одежда, ведь именно она отвечает вышеупомянутым характеристикам. 10 платьев fast fashion не заменят одно дизайнерское – качественное, неповторимое, годами не теряющее своей актуальности.

Сегодня многие украинские дизайнеры экспериментируют с переработанными материалами. И, конечно, дизайнерские вещи будут служить нам больше одного сезона, а через десятилетия станут желанными винтажными вещами.

Инициативы Ukrainian Fashion Week по популяризации идей sustainable fashion поддерживают как украинские дизайнеры, так и партнеры UFW.

1–5 сентября во Мыстецьком Арсенале в демозоне Fashion Tech Ukraine будут представлены upcicling-вещи украинских брендов. Дизайнер Марина Лосева представит собственный арт-проект Shape of Living, призванный привлечь внимание к поиску и созданию новых форм и способов существования человечества. Автор создала для своей инсталляции платья из использованных джинсовых вещей, а в качестве прототипа для декора воспроизвела рисунок Днепра, снятого из космоса. В зоне Fashion Tech Ukraine будет работать выставочное и лекционное пространство.

#GLOBAL UKRAINE

Главная миссия Ukrainian Fashion Week – развитие украинской моды и продвижение украинской моды и культуры в мире.

Каждый сезон UFW расширяет сотрудничество с международной профессиональной средой с целью создания новых возможностей для дизайнеров и продвижения украинских fashion-брендов в мировой fashion-индустрии.

Оргкомитет Недели моды традиционно приглашает в Киев журналистов и фотографов ведущих мировых изданий, байеров и представителей известных шоурумов для непосредственной работы с дизайнерами-участниками UFW.

О коллекциях украинских дизайнеров в этом сезоне напишут Vogue.com (USA), Vogue Italia, Pairs Project (FR), Nowfashion.com (FR), Vogue UK, Vogue.ru, на показах будут также присутствовать агенты шоурумов Tomorrow Ltd., Nana Suzuki, Concrete Showroom, байеры Browns и Harvey Nichols Dubai, гостей снимать стристайл фотографы — Adam Katz Sinding, Style Du Monde и Vogue.com.

#FASHION DNA-UKRAINE

Ukrainian Fashion Week продолжает совместную с British Council программу поддержки и развития молодых дизайнеров Украины – Fashion DNA-Ukraine. В этом году программа Fashion DNA-Ukraine фокусируется на особенностях продвижения бренда в digital-пространстве и акцентирует внимание на финансовых аспектах e-commerce.

В рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет представлена ​​финальная креативная часть проекта.

Ментором креативной части проекта стал британский диджитал-артдиректор Jon Emmony, в портфолио которого работы для Kanye West, Victoria Albert Museum, Nike и др.

Представитель ритейл-платформы Farfetch и британские консультанты отобрали для участия в проекте восемь украинских брендов – Kir Khartley, Elenareva, The Coat by Katya Silchenko, Jean Gritsfeldt, FROLOV, Roussin, Gasanova, Marsala. Дизайнеры совместно с креативной командой Seentax Services, в составе которой арт-дирекшн — Любовь Кучерявая и Влад Дмитриев, фотограф — Мишка Бочкарев, звуковой дизайн – Саша Злых, Даниил Сеничкин, 3D моделирование — Владимир Козлов, куратор — Ира Лупу, создали интерактивный сайт, в котором диджитал-скульптуры помогают раскрыть мир дизайнера и настроение коллекции.

Гости Ukrainian Fashion Week первыми смогут погрузиться в виртуальный мир каждого бренда.

#UKRAINE NOW

В этом сезоне Ukrainian Fashion Week стал инициатором и организатором Форума «Перспективы брендинга Ukraine NOW в проектах креативных индустрий». Проект реализован совместно с Министерством информационной политики Украины.

За 21 год UFW стал флагманской площадкой для коллабораций различных креативных индустрий. Дизайнеры одежды и интерьеров, фотографы, кинематографисты, художники, музыканты, стилисты, журналисты, поэты, исполнители, рестораторы объединяются в различных проектах под эгидой Ukrainian Fashion Week.

Благодаря постоянному присутствию на UFW влиятельных инсайдеров и журналистов из-за рубежа и активному участию отечественных инфлюенсеров все эти проекты влияют на формирование положительного имиджа Украины в мире. Ukrainian Fashion Week считает важным объединить усилия всех индустрий для создания совместной эффективной стратегии в продвижении и промотировании положительного имиджа нашей страны, – отмечает инициатор проведения Форума, генеральный продюсер UFW Владимир Нечипорук.

Форум поможет показать вариативность использования брендинга Ukraine NOW в различных проектах и ​​станет платформой для обсуждения с лидерами креативных индустрий перспективы брендинга в проектах, реализуемых в Украине и за рубежом.

К участию приглашены представители Министерства информационной политики Украины, киноиндустрии, fashion-индустрии, кураторы художественных проектов, СМИ, представители других креативных индустрий.

UFW_partners logo_on white_18_12_2017

#HEFORSHE + UFW: гендерное равенство в моде

Креативные индустрии одними из первых реагируют на вызовы общества, на актуальные проблемы равных возможностей для всех людей. Модная индустрия стала рупором борьбы за права человека, в частности за гендерное равенство.

Глобальное движение солидарности HeForShe совместно с Ukrainian Fashion Week представляет проект, в рамках которого представители украинской fashion-индустрии присоединятся к диалогу о правах человека, чтобы заявить, что каждый из нас может и имеет право выглядеть так, как хочет; что мы не обязаны подстраивать свой внешний вид под ожидания общества или противоположного пола.

Дизайнеры в коллаборации с художниками и художницами создали образы, вдохновением для которых стало движение HeForShe, тема гендерного равенства, прав человека и свободы выбора. В проекте приняли участие известные fashion-бренды Украины: BEVZA, Lake Studio, LITKOVSKAYA, FROLOV и ARTEMKLIMCHUK, а также известные художники и иллюстраторы: Вова Воротнев, Анатолий Белов, Мария Гаврилюк, Мария Ралемская и Маша Шубина.

5 образов будут представлены в первый день Ukrainian Fashion Week. Гости Недели моды смогут увидеть результат сотрудничества участников и участниц проекта в специальном корнере HeForShe в Мыстецькомм Арсенале 1–5 сентября.

#SHOWROOM

В течение пяти дней во время Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет работать showroom, представляющий 12 брендов одежды, обуви и аксессуаров: LONA PRIST, HONCHARENKO, CIRCUL, SNESHANA NEKH, UK DESIGN, IRARO, NIT.KA и другие.

Пространство #Showroom будет иметь свою уникальную концепцию, разработанную архитектором Екатериной Розит. Уже традиционно, пространство #Showroom реализовано в партнерстве с журналом Domus Design. Это украинский журнал с более чем 15-летней историей, миссия которого – развитие украинского дизайна во всех сферах. #Showroom состоит из нескольких зон: лаунж-зона, сцена, где будут проходить презентации брендов, специальное пространство компании ЛЮКСОПТИКА – национальной сети оптик, развивающей собственные бренды очков – Casta, Luxoptica, Сандерсон.

Для посещения всех событий #Showroom гости могут зарегистрироваться на сайте fashionweek.ua и получить электронное приглашение, которое даст им возможность приходить в #Showroom бесплатно с 1 по 5 сентября.

#NEW GENERATION DAY 

Ukrainian Fashion Week всегда поддерживал молодые таланты и создавал условия для их развития. Уже несколько лет подряд UFW объединяет показы молодых дизайнеров и проекты, связанные с их творчеством в самостоятельную платформу – New Generation Day. В этом сезоне платформа представит молодые дизайнерские бренды 5 сентября в Мыстецьком Арсенале.

Откроет этот день проект EPSON DIGITAL FASHION – международный формат, который будет проходить в Украине второй раз. Шоу на главном подиуме Ukrainian Fashion Week представит 8 финалистов конкурса, которые продемонстрируют авторские принты и коллекции из принтованных тканей. Сразу после показа состоится Церемония награждения победителей – 3 профессиональных приза от компании Epson, публикация коллекций на ведущем портале JetSetter.ua и обучение одного из победителей конкурса на курсе итальянского Istituto Europeo di Design (IED). Таким увидят Epson Digital Fashion Show гости и специалисты.

Проект New Names представит в этом сезоне трех дизайнеров, которые впервые будут демонстрировать свои коллекции на большом подиуме.

Украинское модное пространство является неотъемлемой частью мирового fashion с его глобальными тенденциями – что подтверждает ощутимое количество коллабораций между молодыми украинскими дизайнерами и авторитетными мировыми брендами. В рамках New Generation Day бренд BRAUN представит сотрудничество с одним из победителей Национального конкурса «Погляд у майбутнє» – дизайнером Анной Сытниковой.

Имея активную корпоративно-социальную позицию, компания DHL поддерживает молодых дизайнеров в их стремлении творить новую ответственную моду. При содействии DHL Express Украина, обладательница второй премии «Погляду в майбутнє» 2018 Юлия Кацалап в течение 5 дней в пространстве DHL Express Украина в Мыстецьком Арсенале представит капсульную коллекцию, созданную по идеологии zero waste.