Последние несколько лет оказались тяжелыми для Gap. В мае 2011 года креативный директор марки Патрик Робинсон уволился со своей должности. После того, как на место Робинсона пришла Ребекка Бей, в феврале стало известно, что место креативного директора решили вообще сократить.
Как сообщил генеральный директор бренда Джефф Кирван, решение сократить рабочие места сэкономит компании около $25 миллионов в год. При этом расходы на закрытие магазинов будут составлять $140-$160 миллионов.
Мы приняли очень серьезное решение, которое повлияет на многих ценных для нас сотрудников. Но мы уверены, что принятые меры помогут создать успешное будущее для наших клиентов и работников, — говорит Кирван.
Что ж, надеемся марке Gap удастся удержаться на плаву и при этом сохранить свою репутацию.
Статьи по теме:
Saint Laurent судится за шутливую надпись
Мертвые модели в кампании Victoria Beckham
Кейт Мосс вывели из самолета за пьяный дебош