Несмотря на популярность звезды сериала «Форс-мажоры», герцогиней-инфлюенсером назвали Кейт.
Ежегодно компания Evening Standard проводит годовой отчет по розничной торговле. Согласно их данным, именно стиль Кейт Миддлтон оказывает наибольшее влияние на покупки в Великобритании.
Читайте также: СТИЛЬ ДНЯ: КЕЙТ МИДДЛТОН, МЕГАН МАРКЛ И ЭММА УОТСОН НА ФИНАЛЕ УИМБЛДОНА
Наибольшее влияние оказало то, как Кейт одевалась во время всей беременности принцем Луи. Издание сообщает, что луки герцогини «заработали больше онлайн-запросов на eBay, чем любой другой за последний год».
Когда герцогиня Кембриджская вышла в красном платье от Jenny Packham с новорожденным Луи, продажи этого наряда сразу возросли вдвое.
За последнее время любимыми брендами Кейт Миддлтон — Jenny Packham, Alexander McQueen и Seraphine — стали значительно больше интересоваться в Сети.