Дина и Ден Кейтены вдохновлялись армейской тематикой.
Ирина Шейк старается не выпадать из обоймы модельного бизнеса, несмотря на свое семейное положение. Совсем недавно в социальной сети Instagram появились первые кадры новой рекламной кампании бренда Dsquaered2. Главной героиней кампейна стала Ирина Шейк. На снимке она и несколько других моделей позировали на белом фоне в вещах из последней коллекции.
Читайте также: RUSLAN BAGINSKIY ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ РОЖДЕСТВЕНСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
На своей страничке в Instagram Ирина Шейк поделилась этим фото и подписала:
Наконец-то! Спасибо моим мальчикам Дину и Дену Кейтенам! Новая рекламная кампания Dsquared2.
Также в Сети появился видеоролик о том, как снимался рекламный кампейн. Его авторами стали известные Мерт Алас и Маркус Пигготт. Они поделились этой работой у себя в аккаунте, чем и анонсировали выход новой весенне-летней коллекции канадского дома Dsquaered2. Глядя на видео и фотографии кампейна, можно сделать выводы, что дизайнеры вдохновлялись армейской тематикой. Вещи, представленные на Ирине и других моделях, выполнены в цвете хаки и декорированы большим количеством карманов.
Ранее, а именно в июне, модель уже делилась фотографией с бэкстейджа съемок рекламной кампании у себя в профиле. Снимок, где у нее короткие волосы, шокировал многих фолловеров.
Позже выяснилось, что Ирина оставила свою длину, а для фото был использован парик. Но, похоже, возлюбленная Бредли Купера все же пересмотрела свои взгляды на каре и появилась на церемонии вручения «Золотого глобуса» с новой стрижкой.