В витринах бутиков Gucci появились инсталляции
Первая коллекция нового креативного директора Gucci запущена, первая рекламная кампания представлена, настало время показать, кто хозяин в бутиках модного Дома. Для этого Алессандро Микеле выбрал весьма оригинальный способ: дизайнер сделал небольшие инсталляции в витринах магазинов Gucci по всему миру.
Микеле решил: нет ничего лучше, чем просто поместить свою дебютную коллекцию, которая, к слову, до сих пор собирает комплименты, в светящуюся клетку. В ней креативный директор Дома Gucci поставил вращающиеся рейлы, на которые и развесил наряды из новой коллекции. Так что теперь одежду можно увидеть и спереди, и сзади.
Ювелирным изделиям повезло немного больше. Их Алессандро Микеле надел на деревянные руки манекенов, усыпанные кучей цветов. А вот новую it-bag Gucci Dionysus c пряжкой в виде подковы подвесили на огромную пчелу, застывшую над цветочной клумбой.
Статьи по теме:
Видео: коллекция Gucci Cruise ’16
Вещь дня: платье Gucci
Мальчик или девочка? Андрогинность снова в моде
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома


