Девушки присоединились к почитательницам обуви дизайнера.
Двух молодых звезд пригласили поучаствовать в рекламной кампании дизайнера Стюарта Вейцмана, который представил новую коллекцию обуви под названием «#SWWomen». Помимо Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит, в кампейне также снялись Ян Ли и Джин Кэмпбелл.
Читайте также: ТЕПЛЕЕ, ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ: 10 УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ШЬЮТ ПУХОВИКИ
В новой кампании Вейцмана участвуют молодые девушки с разными типажами, интересами и даже цветом кожи: супермодель Кендалл Дженнер, певица Уиллоу Смит, китайская актриса и певица Ян Ми, а также модель Джин Кэмпбелл. Суть ее заключается в том, чтобы продемонстрировать многогранность новых моделей обуви от Stuart Weitzman, ведь эта линейка вышла под эгидой тренда на натуральность — в нее входят практически все телесные оттенки, начиная от самого темного и заканчивая мраморной светлой.
В кампейне представлены три новые модели: «NUDIST» — классические босоножки на высоком каблуке, «NUNAKEDSTRAIGHT» — kitten-heel босоножки и «ANNY» — туфли-лодочки. Помимо летних вариантов обуви американский дизайнер презентовал и демисезонную модель «LANDRY — ботильоны на удобном каблуке.
На фотографиях модели позируют в нюдовых платьях и костюмах, с минимальным количеством косметики, делая акцент на новую линейку обуви. Фотографами этой съемки стали Инес ван Ламсверд и Винуд Матадин.
Обувной лейбл гордится тем, что выпускает неподвластные времени модели для современной женщины. Многие знаменитости являются поклонниками бренда, в том числе Джиджи Хадид (она сотрудничала со Стюартом Вейцманом в 2016 году в создании собственных пар), Крисси Тейген, Эмили Ратаковски, Дженнифер Лопес и даже члены королевской семьи — Кейт Миддлтон и Меган Маркл.