История началась с гневного послания недовольной посетительницы по имени Лаура Берри руководству Topshop:
Скажите, как вы оправдываете присутствие абсурдно худых манекенов в ваших магазинах?.. У всех нас разные формы и размеры. Нет ничего плохого в том, чтобы быть самим собой.
В ответ Topshop написал, что ценит мнение своих клиентов и уважает выбор каждой женщины, при этом попытался оправдать себя:
Манекены, возмутившие вас, производит компания, которая работает с многими ритейлерами в течение 30 лет. Так как они изготовлены из твердого стекловолокна, их формы должны позволять нам легко надевать и снимать одежду. Их пропорции никак не описывают фигуру среднестатистической женщины.
К слову, в тот же день бренд опубликовал в Сети новую рекламную кампанию с участием Джиджи Хадид, которая выглядит «пышкой» на фоне своих худосочных коллег. Широкий жест Topshop не был оценен, поэтому представители марки пообещали приобрести несколько манекенов plus size.
Статьи по теме:
Новое движение в соцсетях — #BoobsOverBellyButtons
Алла Родыгина о моде на девушек plus size