Перерождение – основная тема витрин сезона весна-лето 2019. И, нужно сказать, они захватывают дух.
Весна в Киев пришла точно по расписанию и общее настроение по этому поводу соответствующее. В наступившем сезоне главный универмаг Украины отмечает 80-летие с момента открытия своих дверей на ул. Крещатик, 38. Двойной праздник – юбилей и новый модный сезон – ЦУМ планирует отмечать весь год, а начинает с открытия новых витрин. На ближайшие месяцы витрины ЦУМ наполнились фантастическими сюжетами, главным вдохновением для которых стала тема «Перерождения».
Читайте также: WELCOME SPRING:ЛУЧШИЕ ВЕСЕННИЕ МОДНЫЕ КАМПЕЙНЫ ЭТОГО ГОДА, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ
При разработке концепции новых витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре основополагающих символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Зеленые растения, как символ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона. Это пробуждает желание обновиться ментально и физически, как дерево прихорашивается с приходом весны, облачаясь сочными зелеными листьями.
Камень, как образ из прошлого, из истории. Статичный элемент. Именно руины камня – это то прошлое, которое дает жизнь настоящему и является благодатной почвой для будущего.
Строительные леса – символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны. Как и ЦУМ, который продолжает трансформироваться дальше, экспериментируя – это движение беспрерывно.
Диджитал – символ новой эпохи. Элемент современности, параллельной цифровой жизни, которая является такой же полноценной, как и жизнь оффлайн.
Руководитель креативного отдела Кристина Юра рассказала, чем вдохновлялась команда ЦУМ при создании новых витрин:
Мы живем в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны. В 7-ми витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме.
Кроме того, в новом сезоне креативная команда ЦУМ подготовила уникальный проект, который связан с юбилейной датой – 80-летием ЦУМ Киев. Дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века.
Читайте также: 6 ЦВЕТОВ В ИНТЕРЬЕРЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ АКТУАЛЬНЫ ЭТОЙ ВЕСНОЙ
Обратившись к архивам, стало известно, что витрины столичного ЦУМ отличались новшеством, технологичностью и оригинальностью еще во времена Советского Союза. Дизайн витрин неоднократно побеждал на всесоюзных конкурсах.
ЦУМ приглашает киевлян и гостей города отпраздновать старт сезона и насладиться новыми витринами! ЦУМ – первый торговый объект формата department store в Украине.
Более детальную информацию вы сможете найти здесь: