
Эшли Грэм презентовала свою линейку нижнего белья
Модель plus-size сама стала лицом новой линейки нижнего белья.
Эшли Грэм порадовала своих поклонников новой авторской линейкой нижнего белья. Она продолжает сотрудничество с брендом Addition Elle и в рамках этого проекта 31-летняя модель создала собственную линейку, в которой представлены не только комплекты с бюстгальтеров и трусиков, но и пижамы.
Этой новостью Грэм поделилась у себя в аккаунте в Instagram, подкрепив к ней множество снимком из съемки рекламной кампании. Именно она стала лицом весенней коллекции под названием Essentials. Помимо красивого дизайна комплектов, капсула также представлена в разных размерах. Модель выложила пикантные кадры и подписала:
Я люблю белье, которое любит меня! Мне нечего прятать, и я горжусь этим.
@ashleygraham
Такого же мнения и руководители бренда Addition Elle. Они рады возможности продолжать работь с Грэм и воплощать ее идеи:
Мы взволнованы тем, что продолжаем сотрудничество с Эшли. Ее представление о красоте идеально сочетается с философией бренда,
– говорит Джонатон Фицджеральд, президент Addition Elle.
Читайте также: ЭШЛИ ГРЭМ ПРЕДСТАВИЛА КОЛЛЕКЦИЮ КУПАЛЬНИКОВ ДЛЯ ПЫШЕК
Напомним, что в прошлом году на конференции CVS под названием “Меняющееся лицо красоты” Эшли страстно рассказывала о своей миссии по расширению прав и возможностей женщин:
Вы должны продолжать говорить об этом. Я всегда считала, что цвет кожи, возраст, размер одежды — это не то, что определяет вас как личность. Хочу, чтобы наши голоса были услышаны громко и четко.
Мы согласны с моделью, а вы?
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом