Дочь Мадонны пришла на смену своей мамы и стала лицом новой коллаборации, которая сейчас у всех на слуху.
Удивить среднестатистического потребителя в наше время не так уж и просто, поэтому модные бренды готовы идти на различные эксперименты, чтобы привлечь к себе внимание. Вчера появилась новость об очень неожиданной коллаборации: Жан-Поль Готье представил новую коллекцию, разработанную совместно с брендом Supreme.
В дополнении к этому необычному тандему, дизайнеры предложили 22-летней Лурдес Леон стать лицом нового кампейна. Наверное, Мадонна гордиться своей дочкой, ведь в 90-х годах именно она была любимой музой Готье. Дизайнер даже создал один из культовых нарядов певицы: корсет с остроконечным бра. Также звезда неоднократно появлялась на подиуме в нарядах кутюрье.
Читайте также: ТРЕНД СЕЗОНА:ДЖИДЖИ ХАДИД НАДЕЛА ЯРКУЮ ПАНАМУ ОТ УКРАИНСКОГО ДИЗАЙНЕРА
Видимо, Жан-Поль Готье решил не отходить от традиций, и пригласил к сотрудничеству Лурдес, которая, кстати, осень похожа на мать. В Сети уже появился первый снимок с новой фотосессии девушки, где она сидит на стуле, собрав волосы руками.
На молодой модели надет белый тон, пиджак унисекс и кирпичного цвета брюки, на которых видно изображение панка, облаченного в футболку с кричащей надписью. Основой акцент в образе Лурдес Леон делает ремень с массивной бляхой, на которой выбито «Gaultier Supreme». Мы уже видим этот аксессуар почти на каждом фэшн-блогере.
Напомним, что 22-летняя дочь Мадонны уже не впервые появляется в рекламных компаниях известных брендов. До этого она была лицом кампейна Miu Miu, выходила на подиум в рамках Недели моды в Нью-Йорке и принимала участие в создании коллекции Material Girl вместе со своей мамой.