
Бренды аксессуаров, по которым сходят с ума Дженнер и Хадид
Главные трендсеттеры уже успели потерять голову от этих брендов. Готовы ли к этому вы?
Zarqua
Instagram: @zarquacollection
Фанат: Кендалл Дженнер
Бренд с труднопроизносимым названием обитает в Тбилиси. Его основательница, бывшая модель Нина Заркуа, придумывает самые невероятные модели обуви, которые только можно представить. Но их фантазийность настолько понравилась Кендалл Дженнер, что она надела их на третий день музыкального фестиваля Коачелла. Возможно, вы не из тех, кто присоединится к армии поклонников Zarqua, но вы точно станете фанатом эстетического Instagram бренда.
Бренд рассказывает историю в каждой вышитой строчке и представляет ваше уникальное видение.
Читайте также: ОДЕВАТЬСЯ КАК МОДЕЛЬ: 5 НЕОЧЕВИДНЫХ ЛАЙФХАКОВ
Gelareh Mizrahi
Instagram: @gelarehmizrahi
Фанаты: Кайли Дженнер, Эмма Робертс, Оливия Калпо, Николь Шерзингер
Ни для кого не секрет, что сейчас микро-сумки — это горячий тренд. Но если вы думаете, что Jacquemus — бренд-монополист, который единственный поставляет свои миниатюрные творения для модников, то вы еще не видели сумки Геларе Мизрахи. Поработав на Chanel, дизайнер решила запустить свой бренд, и в 2013 году это свершилось!
Геларе курирует творческих людей и вещи, комбинируя их элементы и особенности, чтобы рассказывать истории, заставляющие думать.
Jacquie Aiche
Instagram: @jacquieaiche
Фанаты: Джиджи и Белла Хадид, Блейк Лайвли, Алессандра Амбросио
Сейчас, когда в моде стиль бохо, украшения Жаки Айш пользуются невероятным спросом. Что там говорить, они — обязательный аксессуар таких известных модниц, как сестры Хадид! В золотых ожерельях, многочисленных кольцах, браслетах на запястья и щиколотки чувствуется веяние Ближнего Востока. Мы в восторге!
Естественная красота женщин должна быть подчеркнута правильными ювелирными украшениями. Это наша миссия.
Читайте также: ТРЕНДЫ ЛЕТА 2019: ЧТО ТАКОЕ «UGLY DRESS»
Area
Instagram: @area
Фанаты: Кендалл Дженнер, Кэти Перри, Ариана Гранде, Мишель Обама, Дуа Липа
О бренде заговорили после показа коллекции осень-зима 2019 в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Это, безусловно, поспособствовало его популяризации среди знаменитостей и стилистов, которые отныне размещают аксессуары Area на первых страницах модных и околомодных журналов.
С момента основания Area создала культ, следуя за современными и вневременными взглядами на красоту и гламур.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма