Правда, на свой показ Карл Лагерфельд не решился пускать посторонних, а вот в новый pop-up store – запросто. Бутик откроется в Митпакинг дистрикт (Meatpacking District) в Нью-Йорке на время проведения Недели моды. Он будет посвящен новой модели часов Boy.Friend, цена на которые варьируется от $12 500 до $27 000 (да-да, обывателю такой аксессуар не по карману).
Мы подумали, что будет лучше разделить выход новинки с максимальным количеством людей. Открыв pop-up store, мы можем рассказать историю более эффективно. Эта коллекция заслуживает особого подхода, – рассказал международный директор часового направления Chanel Николя Бо.
Статьи по теме:
Hermes даст новое имя сумке Birkin
Бэкстейдж fashion-съемки для Marie Claire сентябрь
Новое место: бутик Symbol Passage в Киеве