
Сандра Буллок в политической драме «Наш бренд — кризис»
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому не стать чудовищем. — писал Ницше. C подобной проблемой столкнулась Сандра Буллок в драме «Наш бренд — кризис», основанной на документальных съемках.
Фильм рассказывает о методах работы американских политтехнологов на выборах в Боливии в 2002 году. Оскароносная Буллок играет консультанта из фирмы Greenberg Quinlan Rosner, направленную в Южную Америку для проведения избирательной кампании кандидата в президенты Гонсало Санчеса де Лосада. В кадре мы также видим Билли Боба Торнтона, Зои Казан, Энтони Маки и Энн Дауд.
Интересно, что изначально роль предназначалась Джорджу Клуни, но Сандре Буллок удалось убедить фильммейкеров поменять мужскую роль на женскую. В результате Клуни выступил одним из продюсеров картины.
Больше от
- Война как лакмус: насколько украинский рынок труда готов к настоящему гендерному равенству
- MOJAVE и пилот Qnesko создали благотворительный стикерпак в поддержку военных
- В стиле Джеймса Бонда: Крис Дженнер отпраздновала 70-летие с семьей и звездами — фото
- Мужчина говорит: фронтмен группы Latexfauna Дмитрий Зезюлин
- Анджелина Джоли о терроре россии: «Местные называют это ‘сафари на людей'»