
Совершенно секретно: дискретность как новый модный тренд
Вдоволь наигравшись в логоманию, мода переходит в режим «совершенно секретно».

У аксессуаров Jil Sander сейчас нет не только опознавательных знаков, но и имени дизайнера – его теперь тоже хранят в секрете.
Самым популярным словом на недавней презентации новой коллекции Louis Vuitton в киевском магазине, наряду с «история», «качество» и «легенда», стало «дискретность». Модный Дом, который знаменит в массах во многом благодаря своей узнаваемой монограмме с логотипом, сознательно отказывается от этой показной информативности и переходит на иной уровень под кодовым названием «кто знает – тот поймет».
.Сочетание двух заветных букв LV, которые, по законам маркетинга, должны вызывать благоговейный трепет, теперь не выставляют напоказ, а утаивают – или элегантно пряча их под кожаной откидной накладкой, как в сумке Capucines, или иронично маскируя в слове love на замшевых слиперах.
.Такие секреты Полишинеля сейчас встречаются практически у всех ведущих марок – в ответ на нарочитую логоманию прошлого сезона, когда ярлыки были щедро навешаны везде, где оказывалось свободное место. И причина не только в том, что этой осенью дизайнеры советуют нам спеть моде 90-х I Will Always Love You и на прощание помахать ей вслед рукой. Несмотря на то, что логомания была «на ура» встречена продвинутыми fashion-инсайдерами, в нашей модной реальности еще свежи воспоминания о «Хермес», «Версейс» и «Гивенчи», и многие к такой иронии оказались просто не готовы. К тому же, в мире, где компьютер знает о тебе все, загадочный флер становится все популярнее, и кому, как не модным Домам, реагировать на тенденцию?
.Противиться этому нет смысла: секреты в шкафу никому не помешают. Особенно с хорошим логотипом (но только на внутренней стороне).
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома