Главная/Красота/Главные тренды и антитренды в мире бьюти
Индустрия красоты меняется едва ли не каждый день.
Сегодня каждая вторая девушка — эксперт в мире бьюти: она знает, что такое «пептиды» и зачем нужен ретинол, отлично ориентируется в новинках M.A.C. и видела свотчи последней коллекции Kylie Cosmetics. Если вы теряетесь от обилия трендов, то мы готовы взять на себя роль проводника и расставить все точки над «і».
Макияж
@nikki_makeup
Тренды:
Тщательная растушевка. В одно время в моде были резкие линии, четкие геометрические фигуры и асимметрия в макияже, сейчас визажисты от этого отходят и советуют вам следовать за ними. Чем мягче переходы и аккуратней растушевка, тем лучше. Отдельно стоит напомнить о гармоничных цветовых комбинациях.
Естественный контуринг. Времена активного подчеркивания достоинств лица и маскировки несовершенств — канули в Лету. В новом сезоне природная красота вновь берет верх. Так что капелька хайлайтера на выступающих точках лица и немного бронзера по скуловой дуге — все, что вам нужно.
Классический макияж. Каким бы приверженцем новых техник и экстраординарных методов нанесения косметики вы ни были, классика будет править балом в этом сезоне. Например, карандаш для контуринга губ не всегда был резидентом нашей косметички, но сейчас без него никак. При нанесении помады с интенсивным пигментом вам лучше иметь его под рукой.
Глянцевые текстуры. Любительницам сияния эта тенденция будет особенно по душе. Блиск для губ из 2000-х вновь напоминает о себе. И не зря, ведь в наше время особенно ценится универсальность продукта (если вы еще не пробовали наносить блеск не только на губы, но и на веки или «яблочки» щек — тогда вас впереди ждет много открытий).
Обильный блеск. Блеск для губ — это хорошо, а вот хайлайтер, которым некоторые бьюти-блогеры обмазываются буквально с головы до ног, — в «черный список». Этот продукт стоит использовать очень аккуратно, не превращая себя в диско-шар. Единственное время, когда можно себя не сдерживать — это Хэллоуин.
Наращенные ресницы. Если вы еще от них не избавились, то время пришло. Сейчас за окном минимализм и естественность, поэтому весь драматический эффект, который производят наращенные или искусственные ресницы, стоит оставить в прошлом.
Крайности в макияже. Мы уже говорили об естественности несколько раз, и повтори еще. Делайте ставку на грамотный уход, и тогда вам не потребуются ни тональный крем, ни хайлайтер, ни тушь с эффектом накладных ресниц.
@tylynnnguyen
Уход за кожей
Тренды:
Микробиом кишечника и кожи. Еще совсем недавно мы ничего не знали о бактериях и микробиоме, сейчас же можем защищать диссертацию на эту тему. Как вы знаете, микробиом — это маленький мир, жители которого — различные микроорганизмы. Если они не конфликтуют друг с другом, тогда у вас все хорошо, начиная от состояния кожи и заканчивая настроением, если плохо, тогда нужно срочно спасать положение. Как это связано с косметологией? Бренды все чаще используют в продуктах пробиотики, которые призваны сбалансировать ситуацию.
Осознанный подход. Сейчас практически все бренды пересмотрели свою политику в отношении производства косметики. Все чаще мы можем видеть на полках магазинов средства с пометками «cruelty free», «organic», «vegan» и т.д. Придерживаться философии натуральной и безопасной косметики — это круто. Чистые ингредиенты натурального и органического происхождения, продукты, изготовленные в специализированных лабораториях, где не тестируют на животных, и упаковка, которая не будет разлагаться несколько сотен лет — вот главные приоритеты бьюти-марок в наши дни.
Ретинол. Этот ингредиент в косметике по-прежнему является самым популярным активным ингредиентом и у дерматологов, и у их клиентов. Этот почти всемогущий витамин эффективно решает целый ряд проблем — от подростковых прыщей до глубоких морщин.
Новые технологии. Разработка новых технологий (микротоки, ультразвук, иглы и радиоволны) для лучшего поглощения кожей полезных ингредиентов и активных веществ, таких как гиалуроновая кислота и коллаген, используется все шире.
Активация природных ресурсов кожи. Это одна из самых важных вещей, к которой нужно стремиться при разработке новых продуктов по уходу за кожей. Обновление клеток и выработка коллагена, укрепление естественного барьера кожи, антиоксиданты, факторы роста — вот, на что стоит обратить внимание при оценке эффективности продукта.
Скрабы с грубыми частицами. Если раньше мы верили тому, что маленькие гранулы в продукте способны вернуть коже состояние «до скрипа», то сейчас мы не так наивны. Частички в скрабах травмируют кожу, приводят к микротрещинам и разрушают защитный слой на поверхности кожи. Но от эксфолиации отказываться все же не стоит — используйте мягкое отшелушивание, которое не нарушит естественный кожный барьер.
Косметика по «бабушкиным рецептам». Хватит наносить на кожу смесь яйца и оливкового масла — эти игредиенты будут лучше смотреться в домашнем майонезе, чем на лице. Дело не в том, что такие маски недейственны, а в том, что они малоэффективны. Ни один продукт из холодильника не запустит в коже процессы, позволяющие активизировать синтез коллагена. И это только один пример.
Суперэко. Люди больше не доверяют этикеткам на банках, поэтому зеленые значки, оповещающие о «натуральности/органичности/экологичности», не вызывают того доверия, что раньше. Единственные пометки, которым все еще верят — это пометки от серьезных сертификационных организаций.