
Икона стиля: кто такая Грис Ганем?
Грис Ганем — 54, но в этом-то и вся прелесть!

Оставайтесь заметной! Когда женщины достигают определенного возраста, их перестают замечать. Я не принимаю это во внимание и до сих пор играю с модой. Мне не нужно исчезать.
В наше время, когда крутизна человека измеряется количеством фолловеров, Грис попадает в список достойных — на ее Instagram подписано 150 тысяч человек. И мы прогнозируем, что это количество будет неумолимо расти. Стиль персонального тренера из Монреаля (Канада) — это не только смесь громких брендов: Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Acne Studios и Céline, но и смелость, вызов, нарушение всех модных норм и правил приличия.
Читайте также: ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: ЛОЛИТА МАС
Я живу в своем гардеробе! В первую очередь я смотрю, что у меня уже есть. Я не покупаю вещи просто потому, что это тренд.
Что говорить, если ее гардеробу завидуют такие известные инфлюенсеры, как Перниль Тейсбек, Наташа Гольденберг и Леандра Медин!

Я разочарована, что женщины моего возраста не представлены на подиуме и в журналах. Но, в конце концов, важна не одежда, а ты сама. Когда ты признаешь себя, все тебя заметят.
И пусть пока Грис Ганем и не сидит в первых рядах на показах, но она определенно заслуживает внимания. Младшее поколение могло бы извлечь урок из ее вдохновляющего образа жизни, а старшее — выйти из зоны комфорта и не носить черно-серо-коричневые вещи в классическом стиле, которые «соответствуют их возрасту».
Читайте также: ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: ОДРИ ЛЕЙТОН РОДЖЕРС
Активная жизненная позиция, прирожденное чувство прекрасного и смелость позволили Грис воплотить свою давнюю мечту в жизнь — стать моделью и появиться на страницах модного глянца, а также поработать с интернет-магазином Farfetch и принять участие в рекламной кампании для бренда Reitmans.
Смотрите подборку стильных образов Грис Ганем:
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма