Такие украшения хочется передавать из поколения в поколение.
Рианна присоединилась к брендам, которые активно представляют свои новогодние коллекции. Так, Сhanel презентовали праздничную линейку декоративной косметики, а позже выпустили рождественский ролик с Лили-Роуз Депп.
Певица решила не просто презентовать новую коллекцию, но и добавить в нее социальный посыл. Рианна выпустила линейку украшений от имени своего бренда Fenty в поддержку красоты темнокожих женщин.
Читайте также: Рианна продемонстрировала идеальную фигуру в купальнике
На снимках, автором которых выступил нигерийский фотограф Рут Оссаи, женщины с фактурными прическами и ярким макияжем позируют с аксессуарами от Fenty. В линейку вошли броши, кольца, серьги и подвески, вдохновленные камеями. Изображающие женщин в профиль, они выполнены из черной смолы и стекла, а также дополнены крошечными жемчужинами и стеклянными бусинами.
Стоимость украшений варьируется от 340 до 530 долларов, а купить их можно уже сейчас на официальном сайте Fenty.
Напомним, недавно Рианна выпустила автобиографическую фотокнигу. В ней более тысячи редких кадров. Книга расскажет о детстве певицы на Барбадосе, концертных турах и о работе дизайнером и продюсером. Также в книге можно будет увидеть семейные фотографии певицы.