Универмаг Printemps оформил праздничные витрины
Вслед за модными Домами и косметическими брендами подготовкой к новогодним праздникам занялись и именитые универмаги. Одним из первых свои новые витрины представил парижский Printemps, у которого в этом году появился еще один повод для редизайна — в ноябре универмаг отмечает свое 150-летие.
В этот раз для оформления витрин исполнительный директор Printemps Паоло де Чезаре привлек не один, как это обычно бывает, а целых шесть брендов: Lancôme, Burberry, Christian Louboutin, Sonia Rykiel, Evian и Longines.
Так как printemps в переводе с французского означает «весна», художник и хореограф Филипп Декуфле оформил витрины именно в этом тематике. За стеклом фасада француз рассказывает сказку о волшебной фее, которая наколдовала настоящую весну среди зимы. Здесь вам и огромные букеты цветов, и веселая карусель, и даже танцующие гномы. У фантазии Декуфле нет границ — не зря же его взяли постановщиком бродвейского шоу Cirque du Soleil!
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
