Универмаг Printemps оформил праздничные витрины
Вслед за модными Домами и косметическими брендами подготовкой к новогодним праздникам занялись и именитые универмаги. Одним из первых свои новые витрины представил парижский Printemps, у которого в этом году появился еще один повод для редизайна — в ноябре универмаг отмечает свое 150-летие.
В этот раз для оформления витрин исполнительный директор Printemps Паоло де Чезаре привлек не один, как это обычно бывает, а целых шесть брендов: Lancôme, Burberry, Christian Louboutin, Sonia Rykiel, Evian и Longines.
Так как printemps в переводе с французского означает «весна», художник и хореограф Филипп Декуфле оформил витрины именно в этом тематике. За стеклом фасада француз рассказывает сказку о волшебной фее, которая наколдовала настоящую весну среди зимы. Здесь вам и огромные букеты цветов, и веселая карусель, и даже танцующие гномы. У фантазии Декуфле нет границ — не зря же его взяли постановщиком бродвейского шоу Cirque du Soleil!
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
