
Рождественский ролик про кота-растяпу взорвал интернет
Вот и наступило то прекрасное время, когда универмаги и бренды начинают наперебой радовать нас своими предновогодними роликами.
Сеть английских универмагов Sainsbury’s уже успела отличиться – всего за неделю их видеоверсия рождественской сказки набрала 12 миллионов просмотров на YouTube. А все потому, что не проникнуться любовью к ее главному герою – неуклюжему коту по кличке Мог, просто невозможно. Несмотря на то, что он разносит весь дом едва ли не в щепки, именно благодаря этому «конфузу» хозяева Мога понимают, что в мире всегда есть люди, которые готовы их поддержать и не дать Рождеству пропасть.
Кстати, кот Мог – это персонаж серии книг британской писательницы Джудит Керр. Старт продаж ее нового произведения начинается в сети универмагов как раз сейчас, а вырученные средства будут направлены на повышение грамотности среди детей Великобритании.
Больше от
- Легендарная Изабель Юппер в ленте «Самая богатая женщина мира»
- Много любви, Рим и кепи Ruslan Baginskiy: новый трейлер «Эмили в Париже — 5»
- «Премьера, которая не состоится» — выставка о памяти, боли и наследственности украинской культуры
- Северное сияние и эльфы: как будет выглядеть и какая программа будет у «Резиденции Санты» на ВДНХ
- «Очень странные дела 5»: когда раскроют последние тайны — дата и время