О том, как зародилась бизнес-идея:
«Мы стали работать на себя не из эгоцентричного порыва, просто наше видение предметного дизайна выходит за рамки того, что существует на данный момент на рынке. Для многих эмоционально спокойнее работать на компанию, но тут дело в разных психотипах. У нас не было страха, были лишь энтузиазм и желание задавать темп другим, собирая вокруг себя людей для сотрудничества. Когда ты сделал что-то и увидел положительный фидбэк, ты понимаешь, что идея хорошая, и продолжаешь над ней работать.»
Об отношениях с клиентами:
«В нашей стране принято, что если ты, например, делаешь для кого-то интерьер, значит, ты на него работаешь. На самом деле человек обращается к тебе, твоему видению, стилю и вкусу, это называется сотрудничество, где действует принцип взаимоуважительной продуктивной практики.»
О конкурентах:
«Что касается конкуренции – ее можно воспринимать негативно, а можно – позитивно, как развитие рынка. Она дает импульс создавать что-то новое. Для нашей страны конкуренция очень полезна. Люди мало знают о предметном дизайне, думают, что это дорого и только для богатых.»
О самосовершенствовании:
«Знания мы получаем на международных выставках (со скандинавами никто не сравнится!). Важно расширять свой кругозор: взаимодействовать с разными людьми, культурами, направлениями. Есть такой ведический принцип: не существует нейтрального влияния – оно либо негативное, либо позитивное. Поэтому мы стараемся позитивно насыщаться и не идти на компромисс даже в мелочах – лучше выждать момент оптимальной возможности и даже выполнить за других их часть работы, но получить то, что тебе действительно нужно. Это более длинный путь, но если ты честно и правильно относишься к людям и работе, тебе воздастся. Принцип «и так сойдет» идет вразрез с нашим мироощущением.»