В этом сезоне сразу несколько модных Домов попытались сломать стереотипы. Первой стала рекламная кампания Louis Vuitton, лицом которой выбрали не очередную топ-модель или селебрити, а героиня компьютерной игры. За ней последовал красочный видеоролик Gucci, в котором датский манекенщик Хьюго Голдхурн катается на скейтборде, держа подмышкой чучело павлина вместо сумки. Этим жестом Алессандро Микеле как бы намекает нам, что luxury означает выглядеть не просто оригинально, а эксцентрично.
Следующим удивить нас решил ирландец Джонатан Андерсон, выпустив рекламный постер размером с почтовую марку. Разглядеть что-либо на снимке достаточно сложно, но мы точно знаем, что на портрете изображена испанская модель Майка Мерино. Девушка одета в пышное платье с принтом «а-ля Кит Харинг» из весенне-летней коллекции J.W. Anderson.