
Новый кампейн J.W. Anderson SS’16 размером с почтовую марку
Бренд в который раз доказывает, что размер не имеет значения.
В этом сезоне сразу несколько модных Домов попытались сломать стереотипы. Первой стала рекламная кампания Louis Vuitton, лицом которой выбрали не очередную топ-модель или селебрити, а героиня компьютерной игры. За ней последовал красочный видеоролик Gucci, в котором датский манекенщик Хьюго Голдхурн катается на скейтборде, держа подмышкой чучело павлина вместо сумки. Этим жестом Алессандро Микеле как бы намекает нам, что luxury означает выглядеть не просто оригинально, а эксцентрично.
Следующим удивить нас решил ирландец Джонатан Андерсон, выпустив рекламный постер размером с почтовую марку. Разглядеть что-либо на снимке достаточно сложно, но мы точно знаем, что на портрете изображена испанская модель Майка Мерино. Девушка одета в пышное платье с принтом «а-ля Кит Харинг» из весенне-летней коллекции J.W. Anderson.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
