Впервые за всю историю рейтинга первое место заняло не слово, а значок. В прошедшем году символ сердца был использован ежедневно в миллиарде сообщений по всему миру.
Второе место заняло слово «хэштег», которое стало популярным благодаря соцсетям. На третьей ступени оказалось слово vape – сокращение от английского слово vaporize, что означает «испарение», или процесс курения электронной сигареты.
Самыми популярными понятиями 2014 года оказались Эбола, Папа Римский Франциск и Первая мировая война. А вот самыми употребляемыми фразами стали:
К слову, ежегодно подобные исследования проводит агентство Global Language Monitoring. В нем приняли участие около 275 тысяч печатных изданий, социальных сетей и блогов. Чтобы попасть в рейтинг слово должно быть использовано не менее 25 тысяч раз и фигурировать в разных СМИ.