Серия Riche Crème была выпущена более 40 лет назад. Тогда ее формула включала 10 растительных масел, а сейчас – 31. Чем больше – тем лучше? В то время специалисты уже понимали роль и пользу липидов, но не до конца осознавали их способность воздействовать на разных уровнях кожи. Мы расширили количество масел намеренно, ведь каждое из них выполняет определенную функцию. Их можно разделить на три основные группы, отвечающие за регенерацию, защиту и питание. Жирные кислоты Омега-3 и Омега-6 из первой группы омолаживают и восстанавливают кожу, витамин Е и антиоксиданты защищают, а содержащиеся в третьей группе липиды подобны тем, которые содержатся в коже. Комбинация этих масел позволяет нам сделать уход глобальным. Отдельного упоминания заслуживает масло дамасской розы, которое мы именуем маслом 1000 роз (именно столько свежесрезанных цветов необходимо переработать, чтобы получить один килограмм продукта путем анфлеража). Оно помогает связать остальные масла в единый многофункциональный комплекс.
От каких масел из старой рецептуры вы отказались? Некоторые были неустойчивыми из-за экстракции с помощью растворителей, поэтому сейчас мы работаем только с маслами, полученными путем холодного отжима. Это позволяет достичь 100%-ной натуральности и стабильности.
Расскажите подробнее о технологии ассимиляции, по которой работают новые средства. Ассимиляция – это процесс получения кожей полезных веществ из косметического продукта. В идеале кожа должна впитать активные ингредиенты из крема, пропуская их в более глубокие слои. Но при тщательном изучении этого вопроса я обнаружил, что большая их часть остается снаружи. Кожа – барьерный орган, ее главная миссия – защищать. Она избирательно впитывает те вещества, недостаток которых испытывает. Имеет значение и молекулярная масса активных компонентов. Крупные молекулы внутрь не просачиваются. Поэтому мы создали «технологию натуральной ассимиляции», которая помогает нам подготовить действующие вещества для проникновения в кожу, изменяя их размер, полярность и активную форму.
В каком возрасте стоит начинать пользоваться продуктами Riche Crème, если на них написано anti-age? Создавая эту линию, мы ориентировались на две категории – во-первых, это женщины за 50 со зрелой кожей, в которой начинают происходить гормональные изменения, вследствие чего в ней уменьшается количество липидов, протеинов, коллагена и эластина. Вторая группа – клиентки, кожа которых недостаточно быстро обновляется и нуждается в дополнительном питании, особенно в холодное время года. Riche Crème способен в кратчайшие сроки избавить от дискомфорта и ощущения стянутости и 30-летних девушек. Я бы сказал, что это не столько антивозрастной уход, сколько средства для обновления и защиты кожи. В любом возрасте! Все наши продукты можно попробовать в местах продаж. Если вы чувствуете, что продукт вам подходит, смело пользуйтесь.
В линейке семь наименований. Вы рекомендуете использовать весь арсенал, или есть необходимый минимум? Все зависит от потребностей кожи. Оптимальный уход – это масло или сыворотка, дневной и ночной крем, средство для области вокруг глаз. Riche Crème можно отлично комбинировать с другими существующими линейками Yves Rocher. Мы специально создали семь продуктов, чтобы у женщины было право выбора. Но средства для тела так же хороши, как и для лица!
А у вас какой любимый продукт в этой серии? Конечно же, масло для лица – 100% натуральное, без силиконов и консервантов. У него прекрасная легкая текстура, которая отлично воспринимается кожей и не оставляет жирной пленки. Особенно хорошо воздействует на зрелую кожу, нуждающуюся в дополнительном питании. Кстати, продукт, над которым я сейчас работаю, – это средство нового поколения для всех типов кожи, которое мы именуем эссенцией. По консистенции оно будет похоже на воду, насыщенную активными ингредиентами, а по воздействию станет мощнее сыворотки.
Вы принимали участие в разработке специальной техники нанесения средств, рекомендуемой Yves Rocher? У нас есть собственный клинический центр, где мы проводим много тестирований на реальных людях, а это более четырех тысяч волонтеров, в том числе и мужчин, причем из разных этнических и возрастных групп. Мы разработали специальные техники нанесения, потому что это повышает эффективность средств.