Демна Гвасалия нередко присваивает и уточняет символы массовой культуры, создавая ироничную и насмешливую одежду. Сначала это был логотип Thrasher в осенне-зимней коллекции 2015. Затем появились худи с принтами «Титаник» и justin4ever. Когда к иронии обращаются на модном подиуме, мы называем это высокой модой, когда это происходит в интернете, мы называем это мемом. Кажется, Vetements только что превратился в мем.
Безо всяких церемоний и предисловий сайт Vetememes якобы продает дождевики с логотипом Vetememes. Интернет-магазин в настоящее время работает по предзаказу. Представленные же фото товаров являются снимками настоящих дождевиков Vetements, но обработанными в Photoshop. Если дождевики когда-либо поступят в продажу, они буду стоить 59 долларов, что примерно в 8 раз дешевле оригинала Vetements.
Дождевики Vetements порядком примелькались в отчетах об уличном стиле со всего мира. Поэтому неизбежно бренд, который любит пародировать массовую культуру, стал объектом сатиры на самого себя.