Именитые дизайнеры понимают, что если рядом с именем их бренда будет стоять имя звезды, коллекции будут продаваться успешнее и быстрее.
2019 год подходит к концу, а мы продолжаем подводить итоги года. Дизайнеры отходят от тенденции вдохновляться иконами моды, и все активнее создают коллаборации со звездами и инфлюенсерами. Рассказываем о самых успешных сотрудничествах модных домов и селебрити.
Модный американский онлайн-ритейлер Nasty Gal не прогадал, когда предложил модели и активистке Эмили Ратаковски создать совместную коллекцию. В линейку EMRATA X Nasty Gal вошло целых 55 вещей, что значит то, что знаменитость на славу поработала над коллаборацией. В коллекцию вошло абсолютно все, что нужно для разных случаев жизни: блестящие мини-платья, мешковатые костюмы из натуральных тканей, кроп-топы и даже шорты.
Несмотря на то, что Кара Делевинь не раз заявляла о том, что планирует отойти от карьеры модели для того, чтобы продолжать развиваться как киноактриса. Но, видимо, любовь к моде от знаменитости никуда не пропала — девушка создала коллекцию сумок для Balmain совместно с креативным директором модного дома Оливье Рустеном. В капсульную линейку вошли три сумки: Romeo, Twist и BBag.
38-летняя американская певица не первый год сотрудничает со спортивным брендом. И 2019-й не стал тому исключением. В декабре этого года Бейонсе представила гендерно-нейтральную линейку. В коллекцию вошли кроссовки с неоново-оранжевой полосой на подошве и логотипом Ivy Park, серьги, кольца и другие аксессуары. На пикантном фото, опубликованном самой певицей, она одета в боди цвета бордо с полосами, дублирующими узор на кроссовках. Поэтому, возможно, в совместную коллекцию войдет и одежда.
Кайли Дженнер можно, по праву, считать настоящим звездным бьюти-экспертом, поэтому когда пресса начала говорить о совместной коллаборации светской львицы и французского модного дома, сразу было ясно — это будет коллекция декоративной косметики. В совместную линейку вошли палетка теней, тинты, блески и карандаши для губ, а также компактная пудра.
Кроме того, креативный директор Balmain, Оливье Рустен, предложил Дженнер стать арт-директором по макияжу на Неделе моды в Париже. К сожалению, знаменитость не смогла посетить показ из-за экстренной госпитализации.
Тейлор Свифт совместно с дизайнером Стеллой Маккартни выпустила линейку одежды, посвященную новому альбому певицы «Lover». В коллаборацию вошли толстовки со строчками песен и полным перечнем треков из альбома, футболки с изображением кота Тейлор и портретами самой певицы. Линейку аксессуаров в коллаборации представили шоперы и кепки, а самыми дорогими вещами стали бомбер и кросс-боди сумка, стоимость которых $1995 и $795 соответственно.