
Карли Клосс и The Kills в рекламной кампании Mango
Супермодель стала лицом третьей части рекламной кампании Mango.
Mango известен своей страстью к супермоделям (хотя кто этим не грешит), а потому не скупится на рекламные кампании, приглашая то Миранду Керр, то Кендалл Дженнер, то Кейт Мосс и Кару Делевинь одновременно. На этот раз героиней новой кампании Mango стал еще один бывший ангел Victoria’s Secret Карли Клосс. Модель продемонстрировала новую коллекцию New Metallics, вдохновленную рок-музыкой и гранжем 90-х. Пока Карли примеряет серебристое платье на видео, для нее играет фронтмен The Kills Джейми Хинс. Он исполнил композицию Future Starts Slow из альбома Blood Pressures, выпущенного в 2011 году. Именно она будет звучать в телевизионном ролике. Поэтому реклама обещает быть приятной не только глазу, но и слуху поклонников инди-рока.
Фото: Chanel
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма